17:32

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Мдааааа оказывается этой дряни сняли аж 69 серий :buh:
Я тихо офигевала во время программы "Пусть говорят" (точнее я бы офигевала громко, но мама разумно заметила, что эти люди меня все равно не услышат, а нервные клетки надо поберечь)
Я знаю что в школах не все гладко, но .......
Мне до дури повезло Я абсолютно положительный ребенок. Я не пью, не курю, очень редко (когда оооооочень выведут) ругаюсь матом, я не хамила учителям, не дралась со школьницами (хотя нет один раз дралась, но это было ...... ну вообщем потаскали друг друга за волосы и остыли), не интересовалась какими либо нетрадиционными течениями и прочей дрянью. Я просто училась, гуляла с подругами, влюблялась, мечтала вообщем жила. Ну почему не снять об этом. Почему обязательно ощущение что все..... пипец Мы мдем в никуда. И нам остается только помереть, брольше выхода нет. Зачем так гипертрафировать существующие в школе проблемы. Да все что показано в сериале имеет место быть, но в разных местах и с разными людьми. Зачем создавать ощущение что такое происходит повсемесно?????? Ведь большинство школьников совершенно нормальные - живут, учатся, любят.


Вообщем грустно это все. Первый канал после показа этой гадости упал в моих глазах еще ниже (хотя казалось бы ниже уже некуда)
А еще чуть было не разбила телек когда после вопроса Малахова "Вы считаете что сериал школа своим примером учит детей плохому?", актеры сериала начали распинаться, что мол нет наоборот мы задумываемся и понимаем что такое хорошо и что такое плохо.
БЛЯТЬ (да я выругалась, так как такой тупизм сильно вывел из себя) Конечно вы задумываетесь, вам же уже по 16-18 лет Вы уже практически все эту школу закончили. А те дети которые смотрят это дерьмо в 10-13 лет????? Очень отдельные индивидумы в этом возрасте умеют думать своими мозгами. В большинстве своем они думаю коллективом. Что нравится большинству, то и прекрасно. А если чтоб понравиться большинству надо сделать гадость, кому то накостылять и прочее прочее прочее, то это они и будут делать.

@темы: сериал школа, как можно было снять такое дерьмо

Комментарии
28.05.2010 в 17:57

гипертрафированно, мне думается, чтобы показать все проблемы, довести до абсурда, и чтобы решали...хоть чуть-чуть.

Потому что я в этом году практику проходила, моя школа единственная по-настоящему благополучная в городе, но и в ней это всё есть. Хотя, естественно, не ТАК.
Да и по всей стране школьники убивают друг друга....просто прикола ради.Есть такое.И самоубийства...Всё есть. Хотя, конечно, не всё и сразу, как в сериале показали.

А сериал... ну, кончился, ну и слава Богу. А если внимание ко всей грязи, которая в школах творится, хоть чуток привлечётся, то...не зря сделали, значит.
28.05.2010 в 18:13

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
А если внимание ко всей грязи, которая в школах творится, хоть чуток привлечётся, то...не зря сделали, значит. ППКС. Как сказал один дядечка в "Судите сами": "Если, благодаря фильму Гай Германики, год учителя станет не очередной галочкой, то за это и надо сказать спасибо фильму". И я с ним абсолютно согласна.
Да, не шедевр. Но ведь зацепило, ой как зацепило тех, кто не хотел ничего замечать! ачем так гипертрафировать существующие в школе проблемы. вероятно, затем, чтобы их, наконец-то, заметили. Потому что иначе их замечать не хотят. И то, некоторые индивидуумы (например, представитель правительства, такая рыжая депутатша) всё равно не желают открыть глаза.
Я не поклонник "Школы". Но этот фильм был нужен.
:ps: а сколько серий ты видела? И какие - в начале или в конце?
28.05.2010 в 18:49

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
А если внимание ко всей грязи, которая в школах творится, хоть чуток привлечётся, то...не зря сделали, значит. ППКС. Как сказал один дядечка в "Судите сами": "Если, благодаря фильму Гай Германики, год учителя станет не очередной галочкой, то за это и надо сказать спасибо фильму". И я с ним абсолютно согласна.

Маркиза демонов Серебряный ястреб

Да не станет, потому что если уже довели до всего этого, то поговорят поговорят и забудут
А вот дети насмотревшись всего этого сделают соответствующие выводы

Потому что я в этом году практику проходила, моя школа единственная по-настоящему благополучная в городе, но и в ней это всё есть. Хотя, естественно, не ТАК.

Серебряный ястреб
Я и не отрицаю что есть, но не в одной взятой школе.

Гипертрофировать проблемы, чтобы о них заговорили? Ну о них заговорили, и????? Дальше то что? Маркиза демонов ты правильно пишешь, что не все хотят открывать глаза, и не будут, если им это не выгодно. Так же как та директорша отказалась признавать свою вину в смерти мальчика

Я согласна что надо, очень надо менять систему образования. Я не про это. Меня раздражает то что это показывают неподготовленым детям. Детям которые поддаются влиянию. ВЕдь если бы они не поддавались групповому влиянию, то не возникали бы все эти эмо, скинхэды и прочая лабуда.
Детям надо давать положительный пример, и на таком примере учить их добру и тому что хорошо а что плохо. А не окунать их в дерьмо лицом.
28.05.2010 в 18:50

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
а сколько серий ты видела? И какие - в начале или в конце?

Я смотрела серий 10 сначала, правда переродически плюясь и переключая, но больше не выдержала
28.05.2010 в 19:41

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Да не станет, потому что если уже довели до всего этого, то поговорят поговорят и забудут
Ну, я вот всё верю в коммун в лучшее. Даже не столько в правительстве дело, сколько в родителях и детях. Родители хоть заинтересовались, а что там, в школе.
Я смотрела серий 10 сначала, правда переродически плюясь и переключая, но больше не выдержала ну вот я тоже смотрела начало, мне было смешно и скучно. Потому очень долго на смотрела, а потом снова включилась. Последние серий двадцать, наверное, видела. И... там большой прогресс. Характеры меняются. Чернухи меньше. Больше смысла. В последней серии директор школы произносит очень важную, на мой взгляд, речь, о взаимопонимании. Показано, как школьники находят общий язык с родителями и с друг другом. Правда, это кое-чего стоило... начало и конец фильма очень отличаются.

Ну, мы живём в демократическом обществе, где сами должны делать выбор - смотреть или не смотреть. А возмущаться о том, что показывают гадость - не для такой системы. Потому что можно включить ДВД с "Доживём до понедельника".
"Остаётся только решить, что же сложнее - проблема дефицита или проблема выбора". - Зина Корзина, ЖЖ
29.05.2010 в 05:51

А вот дети насмотревшись всего этого сделают соответствующие выводы-может быть, некоторые увидят себя со стороны и поймут, насколько они отвратительны. И родители увидят, а то основной же части на самом деле плевать.

Ну о них заговорили, и????? -Господи, сколько вопросительных знаков-то... ужас какой. О проблемах заговорили. И то, что скрывалось, вышло наружу и хоть где-нибудь что-нибудь будет сделано. И вообще, фильм не для детей. А для взрослых, чтобы меняли хоть что-то...и начали с себя.

хотя...я не хочу больше об этом говорить, тут дохлый номер и мы друг друга не поймём.
только скажу, что согласна с Маркиза демонов по поводу последних серий. Если в начале действительно была мерзость, то последние серии не лишены смысла.
29.05.2010 в 07:42

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Ладно девочки не будем спорить. Я не смотрела последние серии и потому не могу оценить прогрессировал сериал к концу или нет. Как правильно заметила МАркиза демонов, у нас демократия и какждый может смотреть то что ему нравится. Мне не нравится, вот и все. Спор имел бы смысл если бы мы стояли у руля власти и могли бы что-либо поменять. А так мы можем только воспитать своих детей так, чтоб посмотрев однажды этот сериал они ужаснулись и сказали "Нет, у нас никогда такого не было, это все ужасный художественный вымысел"
29.05.2010 в 10:18

я походу тоже идеальная девочка:shy:
Что за там сериал? ни разу не видела. а шумихи сколько вокруг него. во пиар.
29.05.2010 в 15:31

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
я походу тоже идеальная девочка
:friend:

Что за там сериал? ни разу не видела. а шумихи сколько вокруг него. во пиар.

не видела и не надо Ничего полезного на мой взгляд
09.06.2010 в 11:45

Любовь к самому себе – это начало романа, который длится всю жизнь
Сериал - жуть!
Показать и обсудить проблемы не значит их решить.
Кто сказал, что сериал для родителей? По-моему дети из него вынесли больше, чем родители и, увы, не то, что хотелось бы взрослым.
В общем дерьмо оно и есть дерьмо под какие его благие цели не запихивай.
09.06.2010 в 18:11

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Y_elochka

Ты как учитель обсуждала сл своими студентами это?
10.06.2010 в 05:57

Любовь к самому себе – это начало романа, который длится всю жизнь
Arian@, нет!
Им эти проблемы уже не интересны.
А меня от этого фильма просто колотит.
10.06.2010 в 15:49

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Y_elochka

Весь посмотрела или как я изплевалась и бросила?
10.06.2010 в 16:00

Любовь к самому себе – это начало романа, который длится всю жизнь
Весь посмотрела

та ни дай Бог, столько времени впустую потратить.

если честно, меня хватило на пару серий и то с несколькими заходами по 15 минут.
10.06.2010 в 16:39

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Y_elochka

та же ситуация :friend: Ладно я уже отошла от тех эмоций поэтому не хочу снова заводиться
10.06.2010 в 17:26

Любовь к самому себе – это начало романа, который длится всю жизнь
Arian@, ок!
10.06.2010 в 17:41

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Y_elochka :kiss:
10.06.2010 в 18:00

Любовь к самому себе – это начало романа, который длится всю жизнь
Arian@ :buddy::lastkiss:::angel2:
15.06.2010 в 13:22

Я сериал не смотрела, но много читала о нём, у нас активно высвечивался в СМИ. Я с девушками, что такой сериал нужен. Потому что уж на многое в нашей стране закрывают глаза - государство, министерство образования, родители. Для многих взрослых школа - это прям как советская школа 50-х годов, где все друг на другом шефствуют, а учитель - лучший друг и наставник ученика. Так пусть же сейчас люди увидят во что превратилась эта прогнившая система школьного образования, а школьники увидят себя со стороны, что нисколько они не круты, как им кажется. Если во время мой учёбы ученики могли себе позволить распивать алкогольные напитки на уроках на задних партах, гнобить, как морально, так и физически других своих одноклассников, то я вообще не могу представить, что сейчас творится в школах. Дико, когда в интернет выкладывают видео драки, и никто не вмешивается в ситуацию. Дико, что сейчас школа - это средство для отмывания денег, и в большинстве случаев идут туда такие же озлобленные взрослые, потому что идти уже некуда, и эти же люди пытаются научить чему-то детей.
А, если закрывать на всё глаза, и говорить - "Фу, у нас такого нет, и не будет", то, конечно, рано или поздно оно будет, да ещё в более колоссальных масштабах.
Короче, на мой взгляд сериал показал реальные вещи, и надо что-то с этим делать, люди. :bcat:
15.06.2010 в 15:25

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Рыб я со всем этим согласна. Я не согласна только с одним чтоб это показывали ДЕТЯМ.
Это мы со своей взрослой колокольни можем рассуждать о том что такое хорошо а что такое плохо. А они? Елочка правильно написала, они посмотрели и сделали совершенно другие выводы "А вот этого все бояться Он может ударить, может учителю в открытую хамить. Он крутой." Значит чтоб быть значимыми и мы будем такие.
И что в результате получится? Совершенно обратный эффект чем тот которого хотели добиться создатели сериала
Хотя лично мое мнение они просто хотели пропиариться за счет той шумихи, что поднимется стоит сериалу выйти
15.06.2010 в 15:32

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
они посмотрели и сделали совершенно другие выводы "А вот этого все бояться Он может ударить, может учителю в открытую хамить. Он крутой." Значит чтоб быть значимыми и мы будем такие.
Как сказала исполнительница главной роли, "не считайте детей тупыми. Если они увидели, как по телевизору кого-то бьют, это не значит, что они тут же побегут делать так же." А от себя добавлю - если побегут, то уроды изначально и ТВ тут не при чём. Потому что не ТВ их воспитывал до того времени, как они научились переключать кнопки на пульте.
Да и умение хамить учителю может в жизни пригодиться. Уметь хамить вообще полезно.
15.06.2010 в 15:43

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Да и умение хамить учителю может в жизни пригодиться. Уметь хамить вообще полезно.

Да, вот только еще полезно знать, когда стоит хамить а когда лучше помолчать

Как сказала исполнительница главной роли, "не считайте детей тупыми. Если они увидели, как по телевизору кого-то бьют, это не значит, что они тут же побегут делать так же.

Я не считаю детей тупыми, я считаю (и я это уже писала выше) что в возрасте 11-15 лет больше работает групповой мышление нежели индивидуальное. ТО что "круто " должны делать все а кто не делает тот белая ворона и изгой И кстати что с такими случается сериал тоже показал.

Девочки я больше не хочу дискутировать на эту тему Мнение у каждого вое и думаю каждый при нем останется Хочу сказать только одно. Сериал закончился, люди потрындели, продюсеры пропиарились, а проблема осталась. И искренне надеюсь что благодаря этому сериалу она не стала глубже
16.06.2010 в 15:19

Любовь к самому себе – это начало романа, который длится всю жизнь
да ну его этот сериал

Arian@, :eyebrow: читать дальше
16.06.2010 в 15:42

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
16.06.2010 в 15:51

Любовь к самому себе – это начало романа, который длится всю жизнь
16.06.2010 в 16:05

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
16.06.2010 в 16:10

Любовь к самому себе – это начало романа, который длится всю жизнь
16.06.2010 в 16:23

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Ладно "Мир дружба жвачка"
16.06.2010 в 17:34

Любовь к самому себе – это начало романа, который длится всю жизнь
Arian@, что значит "ладно"???
Ты на смайлик нажала?
16.06.2010 в 17:41

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
нет :small: вот ты значит какая :small::small: